среда, 18 января 2012 г.

Woodland Winter ( Зима в лесу) / Dimensions 35130

Ну вот и к нам, наконец, пришла настоящая зима. Со снегом, сугробами, метелью и лилово-голубыми сумерками. И на этот белый, пушистый снег вышли прогуляться мои олени. Пять великолепных, сильных, гордых  красавцев, готовых в любую минуту сорваться с места и умчаться  в свою оленью страну...
Дизайн  "Woodland Winter" 35130 (Dimensions Gold Collection).
Вышивала по набору еще старой, американской сборки. Набор был куплен года три назад. Да и вышита была картина раньше, а только сейчас показываю её в блоге. В отличие от китайских наборов, нитки на планшеты разобраны не были. Помню, что я достала из упаковки большой пук ниток, перевязанных широкой золотой ленточкой и разобрала их сама. И кстати, это было интересно. Там еще были шерстяные ниточки четырех цветов. Вначале я никак не могла понять, что с ними делать. Потом разобралась, что ничего. Ими можно было обозначить каждый планшет.
Размер дизайна - 46х25 см. Белая Aida 18 count, 48 цветов.
Иногда читаю в блогах, что в димовских наборах не хватает каких-то цветов. В моем случае не только хватило, но еще и остались. А вот схема мне показалась мелковатой и бледноватой. Немного промахнулась с цветом паспарту. Образец, по которому заказывала, был гораздо светлее и прекрасно сочетался с дизайном. Но потом выяснилось,  что эти образцы были слегка выцветшие и наверное затертые, поэтому и новый картон получился более темного оттенка. Сколько проблем всегда возникает с этими багетными мастерскими, кажется, уже знаешь их все. Но каждый раз появляются новые. Но в общем и на фотографиях цвет тоже почему-то получился темнее, чем в реальности. Наверное потому, что дни стоят пасмурные.

Мой отец, приходя ко мне в гости, с высоты своего возраста и восприятия мира, всегда говорит, что это самая лучшая моя работа. Не знаю, так ли это, но самой мне она тоже очень нравится. Все-таки есть что-то притягивающее взгляд в этом дизайне и какое-то волшебство. Ведь все зимние дизайны всегда немного волшебные и загадочные, как загадочна и волшебна сама зима.

220 комментариев:

  1. Вот это работа!!!Олени как живые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! Спасибо! Я когда смотрю на картину, так и воспринимаю их, как настоящих...

      Удалить
  2. Анна, очень здорово!!! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Анечка!!! Я просто млею! Очень, очень красиво! Олени сами по себе красивые животные, а тут они ещё и в снежном зимнем лесу, вышитые по шикарному набору!!!! Они будто живые! И паспарту мне не показалось неуместным, словно ты выглядываешь из окна тёмной комнаты и видишь эту потрясающую картину! Поддерживаю папу! Анечка, ты большая УМНИЧКА! Целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Большое спасибо тебе!!!!! Набор действительно был шикарный, а паспарту наверное другое заказывать и не буду...

      Удалить
  4. Аня, потрясающая шикарная работа !!!На первом фото как будто реально продолжение природы, да и олени как живые.Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина! Спасибо! Я очень ждала снега именно чтобы сфотографировать эту работу на снегу, в природных условиях...

      Удалить
  5. Анечка!!какая красивая картина!в ней все прекрасно!
    кстати,я тоже помню интерес,когда рзбирала пучки ниток в американском ДИМе,и тоже сначала думала,зачем эти шерстяные нитки:)))
    Папа у тебя справедливый-это очень удачная работа и оформление мне кажется выигрышным!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Разбор ниток в димовских наборах мне напоминает релаксацию и очень это нравится... А шерстяные ниточки сохранила, вдруг для чего и пригодятся...

      Удалить
  6. Здорово! А фото какое - как будто продолжение! Шикарная работа, и оформление в тему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Фото очень хотела сделать на снегу... И рада, что все одобряете оформление...

      Удалить
  7. Какая объемная и трудоемкая работа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Да, это работа действительно мне показалась очень трудоемкой, несмотря на большое количество полукреста.

      Удалить
  8. Аня мои поздравления!!! В рамке смотрится объемно,3D:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо! Кстати, так как ниточки в американском наборе не блестящие, а матовые, то кажется, что картина действительно имеет какой-то объем и глубину...

      Удалить
  9. Потрясающая работа, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, поздравляю! Просто шикарная работа, она у меня тоже в планах-хочушках :-) Мне этот дизайн напоминает мое детство, вот почти точь в точь такая картинка была у бабушки на ковре (тоненький такой, как ткань, или это типа гобелен был???). Опушка и олени...Поэтому сижу и любуюсь твоими красавцами и очень понимаю твоего папу. И оформление мне нравится, и если бы ты ничего не сказала про паспарту, я бы и не обратила внимания - все как задумано :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Спасибо!!! Если в планах, надо обязательно вышить! Тем более, что сюжет этот классический, он красив во все времена... И рада, что одобряешь оформление!

      Удалить
  11. А еще про набор забыла :-)
    Любила я раньше разбирать ниточки в Диме, релакс такой. И хватает с лихвой, по всем моим наборам, только один раз в Романтическом букете не хватило одного цвета на несколько крестиков, я заполнила форму у них на официальном сайте и все прислали с лихвой по почте обычным письмом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Разбор ниток - это и релакс и нарастание приятного предвкушения первых крестиков одновременно... Что в любом случае хорошо... А то, что прислали ниточки, да, я еще от кого-то слышала, что тоже досылали...

      Удалить
  12. Какие величественные и гордые звери! Очень красивая картина! И фотографии очень удачные. А оформление без стекла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Очень приятно!!! Стекло к этой картине есть. Но для фотографирования я его вытащила. Вообще всегда работы в рамках фотографирую без стекла, чтобы не было бликов. И после фотосъемки повесила картину на место без стекла и вижу, что так конечно гораздо лучше вышивка смотрится. Все-таки наверное вышивка должна быть без стекла...

      Удалить
  13. Красота какая! Великолепная картина, прекрасно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, олени шикарные! Какие они красавцы! и оформление мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Очень рада видеть тебя в своем блоге! СПАСИБО за одобрение моей работы!!!

      Удалить
  15. Nagyon-nagyon szép munka!:) Köszönöm, hogy megnézhettem! Csodálatos!:)

    ОтветитьУдалить
  16. мне тоже эти олени напомнили бабушкин ковер)))
    Шикарные олени! И мне очень понравилось оформление ;) С другим паспарту это была бы уже другая история...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина! Большое спасибо!!! И по поводу паспарту... Все оно мне покоя не давало, что не такое... Но ваши комментарии меня успокоили...

      Удалить
  17. E'meraviglioso, devi esserne orgogliosa, chissà quanto lavoro ti è costato, ma il risultato è stupefacente.
    Teresa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тереза! Да, действительно эта работа стоила большого труда, это так...

      Удалить
  18. Да этот Димовский дизайн и во вне вызывает, какие то необыкновенные и волшебные чувства, олени, чудо как хороши, и паспарту отлично смотрится, мне кажется, если бы светлей, то сливался бы с фоном, а так именно обрамление идет работы.
    ... интересно, меня когда нибудь хватит на подвиг вышить этих оленей?))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Большое тебе спасибо!!! Я кстати, прикладывала к этому дизайну паспарту с другой работы, голубого цвета. И было некрасиво. Дизайн ты этот обязательно вышьешь, какие твои годы... и терпения обязательно хватит!

      Удалить
  19. Анечка, прекрасная зимняя работа! Этакая теплая уютная картина в классическом стиле. А сколько в нее вложено труда и времени! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо тебе! По моему мнению, дизайн действительно классический. А труда и времени в нее действительно было вложено очень много...

      Удалить
  20. Виола, какое чудо! Если бы не рамка, можно подумать,что живые олушки! Браво! Наталия

    ОтветитьУдалить
  21. Долго рассматривала картину и поняла что она у меня ассоциируется с окном , только вопрос -это окошко из квартиры в волшебный лес, или наоборот из сказочного леса в Вашу квартиру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя! Спасибо большое! Я думаю, что про окошки верно и то, и другое... Я действительно вижу перед собой волшебный лес, а лесные жители присматриваются к обитателям этого жилища. И удивительно то, что с какой стороны на оленей не посмотрю, хоть с правой стороны, хоть с левой, они всегда смотрят прямо на меня...

      Удалить
  22. Анечка, волшебная зимняя работа! Оформление мне очень нравится! Красота!:)
    Я вышиваю Мечты о Тоскане сейчас, так в наборе отсутствует один цвет( буду подбирать из своих запасов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Спасибо большое!!! Мечты о Тоскане очень красивая работа, жаль, что цвета не оказалось. Удачи тебе!!!

      Удалить
  23. А я ждала чего -то грандиозного, великолепного, вызывающего восторг и удивление! Эта картина - вершина твоего творчества, Анечка! Преклоняюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Вот прочитала твой коммент и прямо мне даже неловко как-то.... хотя и страшно приятно... С одной стороны, работа с этим дизайном была сделана конечно большая... Но когда в следующий раз я покажу к примеру какой-нибудь скромный пинкипчик, очень надеюсь, что не вызову твоего разочарования. СПАСИБО тебе, дорогая!!!!!

      Удалить
  24. Анечка, вот это масштаб, так масштаб!!! Какая великолепная работа!!! Я просто в немом восхищении!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Великолепная картина! Можно часами рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Что можно рассматривать долго - это точно...

      Удалить
  26. Анечка,великолепное зрелище,долго не могла отвести глаз,картина завораживает в полном смысле этого слова!!! Оформление лучше не бывает,все отлично совпало,работа получилась объемная живая,из глубины леса льется волшебный свет,а олени на его фоне сказачно красивые!!!
    Я тоже не сразу поняла для чего нужны шерстяные нити :))) Мои "Африканские львы" продвигаются,но очень медленно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо тебе! Ты так красиво сказала про волшебный свет, очень приятно!!! Удачи тебе со львами, это очень красивый дизайн, когда-то я очень хотела его вышить, но теперь поняла, что к сожалению, нельзя объять необъятное... Полюбуюсь на твой...

      Удалить
  27. Аня,это просто грандиозная (не могу не повториться) работа! Выполнена и оформлена великолепно! Я за такие большие работы и не берусь, но очень уважаю труд таких рукодельниц как ты! Первое фото очень красивое,как будто рама-окно , а за окном прекрасные олени! МолодеЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Как приятно! Спасибо тебе! А у меня есть уже начатые подобные работы, когда закончу, не знаю, наверное на пенсии...

      Удалить
  28. Ну очень красивая работа! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  29. Как же красиво!!! Великолепная работа! Анюта, и зачем же ты её скрывала от нас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, очень рада, спасибо тебе! Да, вот скрывала работу, это так... Но я ждала зимы и снега. Потому что видела её сфотографированной только на снегу и не иначе... А вообще я еще кое-что скрываю, правда уже не такое "грандиозное", а поменьше... со временем покажу еще из сокрытого...

      Удалить
    2. Партизанка ты наша :))))) Показывай быстрее, будем ждать!

      Удалить
  30. Уххххх, ничего себе!!!!!!
    Анечка, вот это да!!!! я всегда "теряю волю", когда вижу масштабные работы, но эта - вообще дар речи отобрала!!!
    Олешки бесподобны! и кстати, мне нравится цвет паспорту! по-моему, очень гармонично сочетается с вышивкой и подчеркивает её!
    и сам багет шикарен! и фотографии очень тонко передают атмосферу сказочного зимнего леса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное-преогромное!!!!! Эта масштабная работа отняла у меня очень много времени... А багет мне напоминает состаренное золото и кажется сюда подходит...

      Удалить
  31. Это прекрасное остановившееся мгновение полусказки-полуреальности! Очень натуральные цвета и всегда красивое сочетание голубого и коричневого. Аня, поздравляю с великолепным результатом!

    ОтветитьУдалить
  32. Волшебная вышивка.По моему мнению ,этот цвет паспарту, придал вышивке объём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И все вы меня очень успокоили по поводу этого паспарту...

      Удалить
  33. Великолепная работа! Просто шедевр!!!! Оформление очень нравится!!!!
    Подача фоток замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Мне очень-очень-очень приятно!!! Большое спасибо!!! А фотографировать я очень люблю...

      Удалить
  34. Анна, БРАВО! Шикарная работа, потрясающее оформление! Какая же молодец, что шьешь такие большие работы! Мы все гонимся за быстром результатом и практическим применением вышивок, а тут такая красотища.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!!! Очень рада, что моя работа понравилась! Но я и сама сейчас перешла на быстрый результат. И хотя мне очень нравятся вышитые елочные игрушки, баннеры, пинкипы, но когда я смотрю на эту картину, корю себя за то, что лежат начатые большие работы и не хватает силы воли вышить те большие красивые дизайны, с желания вышить которые и началось собственно мое увлечение вышивкой...

      Удалить
  35. Настоящая зимняя сказка! Браво, Аня!

    ОтветитьУдалить
  36. Анюта, фантастическая работа!!! Представляю, насколько трудоемкая и кропотливая. Получилась настоящая зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Большое спасибо!!! Для меня это работа действительно была очень трудоемкой, да еще на 18 канве... но теперь я понимаю, что оно того стоило...

      Удалить
  37. Великолепные олени! Дим есть Дим, проработка на высоте. Исполнение еще лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да, ДИМ действительно на высоте! и моя любовь к нему не пройдет наверное никогда...

      Удалить
  38. Ой!моя сестра как раз сейчас вышивает этот набор!обязательно ей покажу!Замечательный блог у вас,буду с удовольствием читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада новой читательнице, добро пожаловать! А сестре - удачи с этим дизайном!!!

      Удалить
  39. красота невероятная! оленей нежно люблю)))

    ОтветитьУдалить
  40. Шикарная, очень красивая, трогательная и потрясающая работа! Красивый зимний пейзаж, сказочной! Очень нравится оформление, идеяльная работа, и с мнением папы, я согласна! :)))
    УМНИЦА, АНЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Ух ты, здорово как!!!!
    вспомнился мультфильм про оленёнка Бамби. На второй фотографии снег на вышивке как настоящий :)
    Очень нравится картинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Изюминка этого дизайна в том, что белый снег - это не вышивка, а не зашитая белоснежная канва, а издали этого и не заметно.

      Удалить
  42. Аня, как мне нравятся эти олени! Они у меня в планах после львов и орлов, сразу:)) То есть лет через пять:))
    Красавцы, всё таки! Большая сложная работа. Поздравляю что сделала, поздравляю что оформила, молодец!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! большое спасибо! Ну и что, что через пять лет, зато уже будут львы и орлы радовать глаза и душу...

      Удалить
  43. Muchas felicidades!!! es un cuadro precioso, una obra de arte. un beso desde Barcelona,Reyes.

    ОтветитьУдалить
  44. Потрясающая работа! Какой грандиозный труд! Дизайн просто шикарный! Оформлено очень достойно! Красота, налюбоваться не возможно :)

    ОтветитьУдалить
  45. Аня,шик!Фото супер!!!
    Паспорту смотрится очень хорошо,как влитое.

    ОтветитьУдалить
  46. Бесподобные олени!!! Как живые! Я когда смотрю на эту картину, всегда боюсь их спугнуть:))) Оформление очень красивое и достойное!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Анечка,ВЕЛИКОЛЕПНО,ВОЛШЕБНО И КРАСИВО!!!!!! Всё............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Ну очень рада!!!!! Спасибо тебе пребольшое!!!

      Удалить
  48. Ответы
    1. Светочка! Спасибо тебе!!! Я твоими большими работами, букетами, тоже любуюсь...

      Удалить
  49. Очень нравится этот дизайн. На нем снег получается как настоящий. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Да, самое удивительное, что не вышитый снег смотрится как настоящий...

      Удалить
  50. Прекрасные, гордые животные. Один из лучших дизайнов ДИМа. Давненько мне нравится. За другими работами позабыла про оленей. А поглядев на вашу еще и отлично оформленную и презентованную работу захотелось их с новой силой! Много ли времени ушло на вышивку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна, что один из лучших дизайнов. У меня времени на него ушло много, несколько месяцев, правда с перерывами. Шло почему-то тяжело. Наверное из-за большого количества разных оттенков серого и голубого, которые подчас невозможно было отличить один от другого. И это несмотря на то, что не все поле зашивается и много полукреста. Хотя я видела однажды на одном форуме девочка вышила эту работу в совместном проекте буквально меньше чем за месяц.

      Удалить
  51. Аня,какие олени!! Замечательная работа, а какая грандиозная, да еще на 18 канве! Понимаю твоего папу и поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо! Мне очень приятно! Да, для меня 18 канва - это было нелегко...

      Удалить
  52. Анечка, сижу в шоковом состоянии! Вот это картина! Вот это красота! А сколько времени, терпения и сил! Нет слов, только восхищение! Олени правда живые, а снежный лес настолько реален, как будто находишься там, внутри картины!Это что-то феерическое, завораживающее... Да нет таких слов, чтобы передать весь спектр моих эмоций, моего восторга! Отпала челюсть, правда, минут пять я сидела в ступоре! Необыкновенная работа, космического масштаба! Потрясающе красиво! А паспарту, по-моему, хорошо смотрится, оно даёт картине глубину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся! Так приятно тебя читать, спасибо тебе большое!!! А времени, терпения и сил у меня действительно ушло не нее очень много...

      Удалить
  53. Анютаааа!Обалдеть!!!!А качество вышивки какое!!!!Ни кривенького крестика (как у меня),все один к одному,литые.Там где низ картины сфотографирован,снег как живой,прямо из моего детства,когда я в лес ходила на лыжах!ММММ...такие прекрасные воспоминания всколыхнулись!!!!В детстве я больше люовалась природой,а сейчас все в городе,сидим ничего не видим.Спасибо огромное за такую красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! Спасибо тебе огромное, очень-очень рада!!! Ты, заметила, что белый снег на картине не вышивается? Это канва белая... А крестики я всегда очень туго шью, привыкла еще со времен вязания, вязала тоже туго...

      Удалить
  54. Аня, такая замечательная большая работа! Именно КАРТИНА!Рамочка очень хорошо подошла вместе с паспарту, так что не наговаривай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Очень тебе рада и благодарна!!! Я тоже воспринимаю эту работу как картину, это так... А насчет паспарту, - спасибо, оно меня беспокоило, теперь не будет...

      Удалить
  55. Мне очень приятно!!!!! И очень рада!!!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Beautiful! So much work..And the photos are amazing!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно! Да, работы тут действительно было много, а фотографировать я очень люблю...

      Удалить
  57. Очень люблю эту вышивку! Сама когда увидела сразу заказала и вышила!Очень красиво!Поздравляю вас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А я увидела её отшитой в живую у одной рукодельницы и пока не приобрела, не успокоилась.

      Удалить
  58. Великолепное оформление!
    У меня тоже лежит ещё не оформленная, всё руки или ноги не дойдут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я посмотрела на вашу работу, очень красиво, желаю поскорее оформить!

      Удалить
  59. Анечка...я сражена твоими оленями!Давно любуюсь этим дизайном,а сегодня зашла в блог и БАЦ!-вижу этих чудесных животных в твоём блоге!Они шикарные!Невообразимо хороши! И уж не знаю почему,но очень понравилось паспарту,оно добавило графичности и очень подходит сюда!Вообще,в этом дизайне присутствует эффект 3D, что просто покоряет!Как звучит: вышивка 3D!!!
    Кстати,с папой полностью согласна-такая работа никого не оставит равнодушным, и по умолчанию будет считаться самой лучшей в коллекции вышивок!
    Фото сделала великолепные!И снежок замечательно пригодился!
    Пусть я повторюсь,но я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дорогая, очень тебе рада!!! Спасибо тебе за добрые слова! Насчет эффекта 3D не знаю, но картина временами действительно кажется объемной. И олени всегда смотрят прямо на тебя, что удивительно. А снега специально ждала для фото. У тебя наверное тоже выпал, у нас то тает, то подмерзает... Спасибо тебе еще раз!

      Удалить
    2. Анечка,у нас тоже заснежило..но на дорогах слякоть...всё так же как и у вас! Климат очень похож!да и расстояние небольшое! ;-)

      Удалить
  60. А я только сегоднья увидела ету прелесть.АНя-думала,когда увидела первое фото,что олень прама на столе будет через минуту.Твой отец очень мудрый человек!Да-ета работа изумительно красивая -как живая-когда на нее смотрю-думаю что в лесу сижу.БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Каждый раз любуюсь дизайнами ДИМа с неизменным трепетом. Настолько продуманы в них все детали, что результат всегда превосходен. Аня, картина прекрасна и оформление роскошно настолько, насколько было необходимо, чтобы подчеркнуть красоту вышитой работы! Я в восторге от увиденного зимнего пейзажа или вернее будет сказать - от семейного портрета грациозных оленей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Ну только огромное спасибо могу сказать за такие добрые слова!!!!!

      Удалить
  62. Очаровательно!!!
    Олени завораживают...
    Не возможно отвести взгляд :-)))

    ОтветитьУдалить
  63. чудесная работа! олени такие настоящие, а зима просто сказочная! я в восторге! не могу налюбоваться на эту работу)))буду заходить смотреть снова и снова )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что работа понравилась! Огромное спасибо!!!

      Удалить
  64. Анюта, какая потрясающая работа! Олени как живые, очень реалистичные, и оформление шикарное, получилось чудо! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Очень приятны такие слова! Благодарю от всей души!!!!!

      Удалить
  65. Аня, потрясающе! Просто великолепная работа! Сижу и любуюсь :) А еще очень здОрово фотографии сделаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо большое! Так приятно, когда твоей работой любуется кто-то еще... А за фотографии отдельное спасибо, я очень люблю фотографировать...

      Удалить
  66. Аня, я всегда поражаюсь Каждой твоей работе - и они мне Все нравятся. Их исполнение, подбор материалов, оформление, фотосессия - всё на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Как же это приятно слышать! Благодарю тебя от всей души!!!!!

      Удалить
  67. Wow!!! This is amazing!!!! It is like a real painting!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Анечка, эта работа настоящее богатство! Я очень люблю ДИМ, нет, я его обожаю!!!! и не смотря на все сложности и заморочки димовских дизайнов вышиваю его с огромным удовольствием!
    Олени в зимнем лесу - царственные животные, хозяева леса!Воплощение величия, благородства, породы!

    В моих димовских закромах тоже есть такой наборчик, но правда уже китайского производства ...когда-нибудь и я украшу свой дом такой красотой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо огромное! Я тоже обожаю Дим, только вот времени он требует очень много и зрения... Желаю получить много положительных эмоций от создания своей картины!!!

      Удалить
  69. Я обожаю этот дизайн,у меня тоже вышит. Работа светлая,олени красавцы.И оформление замечательное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо большое! Посмотрела на твою работу и остальные твои димовские работы, очень все понравилось, молодец, много вышила и прекрасно оформила!

      Удалить
  70. Ох, Аня, невероятно красиво, просто невозможно оторвать взгляд! И еще такой эффект интересный на фото - как будто смотришь на оленей в окно, через прозрачное стекло.. веточки эти вокруг.. очень удачно снято! Это ж сколько времени нужно на такой объем работы, страшно представить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо огромное, очень приятно!!! А времени я и затратила ОЧЕНЬ много!

      Удалить
  71. Maravilloso cuadro, parece una fotografia.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  72. Анна, работа просто потрясающая. Она настолько живая, что у меня не хватает слов что бы описать это. Осмелюсь сравнить картину с настоящим произведением искусства. Вы по праву можете гордится проделанной работой, не каждой вышивальщице под силу такое создать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Огромное спасибо за такую оценку моей работы! Невероятно приятно!

      Удалить
  73. Аня, полный восторг, восхищение и масса эмоций! Я как-то отот дизайн недооценивала...а зря! Дизайн волшебный! И оформление мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! я этот дизайн тоже может быть и недооценила, но увидела его отшитым в живую и сразу решила, что вышью непременно. Впечатление он на меня тогда произвел очень большое.

      Удалить
  74. Анечка, смотрю и не могу налюбоваться!!! Сколько в ней нежности, волшебства...труда и любви!

    ОтветитьУдалить
  75. Красотища! Очень нравится снег в этой картине - как настоящий! Очень понравилось оформление!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза! Очень тебе рада! Да, мне снег в этой картине тоже нравится особенно, так переданы оттенки снежные, просто восторг!

      Удалить
  76. Как красиво, Аня! Как-будто это фотография, настолько реалистичен дизайн! Все продумано до мелочей, ни одного лишнего шва или крестика! Восхищена, первый раз вижу этот дизайн и не удивлена, почему твой папа считает эту работу самой лучшей :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Очень рада тебя видеть! Ну вот я тебя с новым дизайном познакомила, рада, что тебе понравилась моя работа!

      Удалить
  77. Чудесная работа! Это паспарту, по-моему, хорошо смотрится. К тому же, оно тоже выцветать будет))))

    ОтветитьУдалить
  78. Дария! Спасибо большое! Очень приятно! А паспарту еще не скоро выцветет, картина висит боком к окну...

    ОтветитьУдалить
  79. Ух, вот эта работа! Аж дух захватывает! А на последней фотографии картина выглядит так, будто это окошко в сказочный лес. Я восхищена! И олени живые ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Мне очень приятно!!! Большущее спасибо!!!!!!!

      Удалить
  80. Congratulations, great job is a long, laborious, and is a great effort, great results, it was worth the effort

    Hugs, Anna

    ОтветитьУдалить
  81. Анна! Да, действительно работа была длительной и кропотливой и оно того стоило! Thank you very much!

    ОтветитьУдалить
  82. Анечка!Вот это красота!И с твоим папой можно поспорить...Твои работы все великолепны!!!
    И очень здорово придумала сфоткать на природе,как будто подсматриваем за семейством оленей в их среде обитания!!!
    БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла! Спасибо!!! Спасибо такую оценку! очень приятно! А на природе мечтала сфотографировать, но все ждала снег и вот он выпал...

      Удалить
  83. Аня, это настоящий шедевр! Всегда восхищалась рукодельницами, способными воплотить в жизнь крупномасштабный проект! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо преогромное! Я обычно тоже такими рукодельницами восхищаюсь... Правда не знаю, через сколько лет получится осуществить еще какой-нибудь подобный проект...

      Удалить
  84. Необыкновенной красоты картина!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Замечательная картина .Необыкновенная зима на картине и в реале.Олени как живые.Уважаю такие реалистичные крупномасштабные проекты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Спасибо тебе! Мне тоже такие проекты нравятся, только времени на их реализацию уж слишком много требуется...

      Удалить
  86. потрясающий дизайн! и исполнение, и оформление тоже)
    случайно попала к вам в блог, и не жалею) уютно и душевно у вас, молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень приятно! И добро пожаловать в мой блог!!!

      Удалить
  87. ОГРОМНОЕ спасибо! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  88. Ооо, вот это дааа! Шикарная работа! Такое реалистичное изображение, как в 3 D.
    Даже не представляю, как можно вышить такое! У меня бы точно ушло в долгострой. Браво-Браво за такую работу! Собой точно можно гордится! :)

    ОтветитьУдалить
  89. Ирочка! Спасибо большое! Вообще эту картину я долго вышивала, так что она тоже какое-то время была долгостроем...

    ОтветитьУдалить
  90. Шикарная работа! Потрясающий дизайн и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  91. Анечка, я просто онемела от избытка эмоций! Такое просто выше моего понимания и сил!
    Во-первых, работа необыкновенно живая. Во-вторых, мне так нравится оформление. Паспарту настолько удачно подошло, что картинка выглядит, как 3D изображение. Кажется, что олени сейчас из нее выйдут. На рамку вообще не обратила внимания, настолько привлекателен этот эффект сочетания работы и обрамления.
    В общем, ты просто меня сразила наповал в очередной раз. Хоть я и любитель миниатюр, но эту работу разглядываю уже час...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса! Привет! Ну ты меня так засмущала, но приятно ОЧЕНЬ! Рада, что работа моя понравилась! Очень тебе благодарна за такие добрые слова!!!!!

      Удалить
  92. A beautiful blog .... terrific work, and perfect pictures!
    Always a pleasure to visit this blog!
    Many greetings from Austria
    Ricki

    ОтветитьУдалить
  93. Анюта! С опозданием, но всё же добрела до твоего домика - и попала в такую зимнюю сказку. У меня даже голова закружилась от нереальности картины - в неё прямо-таки можно окунуться с головой, запрыгнуть за раму - и очутиться в том снежном лесу, невидимкой спрятать у дерева и наблюдать за пугливыми венценосными оленями. Красавцы в лесной тиши.
    Поздравляю с такой прекрасной работой! Солидарна с мнением твоего папы - эта работа безоговорочно станет одним из величайших твоих рукодельных шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка! Как ты красиво написала! Спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  94. Какие красавцы - так и хочется погладить и угостить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! Я как-то не думала об этом раньше - погладить и угостить, а теперь действительно так и захотелось сделать!

      Удалить
  95. Как я могла это пропустить! Аня, это ШИКАРНАЯ РАБОТА!!!!!!!!!! У меня нет слов ! Только эмоции!!!!! Эти милые олени ..... ,эта природа ,такая тихая снежная зима ... Ощущение , что я затаилась и наблюдаю за ними на яву! Хочется смотреть и смотреть! Я пропала ..... мои мысли все об этой картине ! Аня, ты такая молодец !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля! Спасибо тебе за добрые слова! Если мысли только об этой работе, значит обязательно вышьешь такую же и для себя...

      Удалить
    2. Очень хочется , но пока боюсь за такие работы браться :( . Но думаю настроюсь в скором времени :))))

      Удалить
  96. Absolutely splendid! I have no talent with my hands. I am following you hoping to learn something. Greetings from Rome, Italy. I studied Russian in university for four years, I love the language. I have been to Moscow, Leningrad and Sochi, in 1976, I had so much fun.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Francesca! Большое спасибо за визит в мой блог! Это очень приятно, что вам нравятся мои работы и очень приятно, что вы учились у нас в России! С удовольствием стала читательницей вашего блога!

      Удалить
  97. Шикарная работа! Такая сказочная, ну просто чудесная! Нет слов одни эмоции..

    ОтветитьУдалить
  98. Анечка, наконец-то я дорвалась до блогов и спешу восхитится твоей вышивкой! Обожаю этих оленей! У тебя они замечательно оформлены, а уж фото в снегу - просто отрада для глаз! Браво!

    ОтветитьУдалить
  99. Катюша! Очень-очень рада! Спасибо тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  100. Анечка, с опозданием читаю ридер и не могу не восхититься проделанной тобой работой! Великолепные олени! Работа грандиозная не только по масштабу, но и по красоте!

    ОтветитьУдалить
  101. Очень уважаю людей вышивающих зимний дименсион! Бесподобный шедевр!

    ОтветитьУдалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...