понедельник, 2 апреля 2012 г.

Eggs . . . etera / The Cricket Collection

 
К Пасхе вышила сюжет с птичкой-невеличкой и пасхальным яйцом. Дизайн Vicki Hastings из сборника  The Cricket Collection  "Eggs...etera"  №122 от Cross -Eyed Cricket. Вышито на льне Cashel, ниточками DMC.
 

По замыслу дизайнера в клювике птичка-невеличка  должна держать маленький цветочек из четырех лепестков на длинной ножке.
Но мне это показалось неинтересным и я предложила птичке настоящие цветы.
И теперь она держит в клювике целый букетик из сухих цветов.
Хорошо, что на работе в вазочке стояли сухоцветы, они-то мне и пригодились...
 

Часть сухоцветов я прикрепила в уголок рамки и получился букетик, связанный капроновой ленточкой. Цветы приклеила клеем, но очень деликатно. Поэтому если они запылятся, открепить их и заменить на новые будет довольно легко.
Небольшие проблемы возникли с ключом к схеме. На обложке буклета была сфотографирована примерно такая же птичка, как у меня и получилась. А в ключе указаны совершенно другие цвета. По ключу лапки и клюв должны быть ярко-фиолетового цвета, яйцо - очень ярко-желтым. Поэтому многие цвета заменила на другие, более спокойные.
 Размер  дизайна - 5х10 см,  в рамке - 15х21 см.
Птичку фотографировала в парке, в солнечный день, а на следующий день уже дома увидела эти солнечные лучики, упавшие из окна на мою птичку. Не удержалась и опять сфотографировала...
Всем вам, мои дорогие читательницы, пусть эта птичка-невеличка принесет солнце,
тепло и весенне настроение!

154 комментария:

  1. molto molto bello, abbiamo avuto la stessa idea.
    Buona Pasqua.
    teresa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тереза! Большое спасибо! Ваш вариант птички мне тоже очень нравится!

      Удалить
  2. Аня, шикарно!!! С сухоцветом - это просто находка! Я еще не прочитала, сразу заинтересовалась по первой фотографии, как можно было добиться такого эффекта натуральности с тенями, с объемом, а потом, прочитав и посмотрев все фотографии, поняла, как ты хорошо придумала!
    Прелесть просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная работа!! Чудесная птичка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая! Подбор цветов мне тоже очень нравится! Очень спокойная и нежная гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! и я не пожалела, что подобрала другие цвета...

      Удалить
  5. Сухоцветы в вышивке мне очень понравились. Так необычно, так нетрадиционно. А я-то первую фотку долго разглядывала, чтобы понять, как же цветы вышиты)))) Аня - ты умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня Очень оригинальное оформление!!! И уж не знаю как бы выглядела птичка по ключу, твоя мне однозначно близка и нравится!!! С подарочком тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая восхитительная идея! Как красиво и нежно! Очень нравится, Аня :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Wspaniały obrazek !!!
    I jak pomysłowo wykonany:)
    Gratuluję i serdecznie pozdrawiam z Polski :)
    Kasia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комментарий и за визит в мой блог!!!

      Удалить
  9. Как красиво!!! Пересмотрела фотографии несколько раз!!! Очень изящная картинка получилась! Анечка, у тебя фантазия и вкус на 5+:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, птичка покорила! Оформлено оригинально!
    Последнее фото - птичка в лучиках очаровала!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Вот и мне в лучиках понравилась...

      Удалить
  11. Оля очень изящно оформлено.А птичек вообще люблю.Даже купила себе большой дизайн где много птичек,но он пока ждет.Красивый цвет ткани.И дизайн весенне-пасхальный.И получилась винтажная картинка.И сухоцветы меня поразили -очень к месту .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Спасибо большое! Я тоже птичек вышитых обожаю, тебе удачи с твоими пташками!

      Удалить
  12. Аня,какая милая пташка! Очень нежный красивый дизайн! А идея с цветами-супер!!! Птичка как живая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо! Да, мне тоже кажется, что птичка так и взлетит сейчас к гнезду...

      Удалить
  13. Нежно и изящно! а задумка с сухоцветами придает оригинальности и жизни птичке :)

    ОтветитьУдалить
  14. очень оригинально и красиво получилось:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, как здорово! Птичка невеличка просто красавица! А оформление какое! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, до чего же красиво!!! Любуюсь!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты!!! Сама нежность пришла!!!!!
    Ань,получилось безукоризненно:))))))

    ОтветитьУдалить
  18. превосходная птичка! очень нежно! и сухоцветики очень украшают!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прелестная птичка... нежная, легкая, весенняя. Нравится все, и изменения и дополнения, которые придают сюжету другое восприятие и настроение. Замечательно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень оригинальное оформление! Все так гармонично смотрится! Птичка такая миленькая и цвета подобраны просто идеально! Нра-а-авится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень-очень рада, что моя работа понравилась!!!

      Удалить
  21. Анечка, работа очень хороша! Обожаю эти теплые пряничные цвета! А идея с цветочками - замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  22. чудо,а не птичка! даже не представляю как она могла бы быть с фиолетовым клювом!

    ОтветитьУдалить
  23. Анечка, какое очарование у тебя получилось! Идея с цветами очень интересная и невероятно красивая!!

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, чудесная работа! Очень нежное произведение. Сухоцветы смотрятся гармонично и вписались изумительно.

    ОтветитьУдалить
  25. Аня,потрясающая работа,нравится сильно сильно. Идея с цветами и бантиком замечательная.

    ОтветитьУдалить
  26. Очаровательная птичка!!! Твои дополнения с цветами и оттенками очень здорово и гармонично смотрятся в этой работе :)! Супер!

    ОтветитьУдалить
  27. Hola !! precioso tu huevo de Pascua, que tengas una feliz Semana, un beso desde Barcelona, Reyes.

    ОтветитьУдалить
  28. какая миленькая птичка! такая маленькая, весну с собой принесла)))
    идея с цветочками отличная!

    ОтветитьУдалить
  29. Потрясающая работа - стильная, аккуратная, миниатюрная, все в ней выдержано. Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  30. Еще одна прелестная работа в вашем блоге! Подбор цветов очень приятный.... и эта изюминка с сухоцветиками - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  31. Аня, какая прелестная птичка! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Анна, птичка прелесть! Очень интересная идея пришить сухоцветы. Все получилось очень стильно
    Вы не поверите, но я тоже вышиваю аналогичную. Цвета переподбираю, т.к. автор назначил их после празднования Пасхи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Очень приятно, увижу еще один вариант. Но цвета там действительно лучше подобрать свои, удачи!

      Удалить
  33. Очень трогательно!!!!!!!! Обожаю твою красоту!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Восхитительная птичка, замена цветов очень грамотная!

    ОтветитьУдалить
  35. Анечка, невероятно красиво!! Оригинально и стильно! восхищаюсь!!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень нравиться!!! Какая-то приятная теплота исходит от этой картинки!

    ОтветитьУдалить
  37. Анюта, красота какая! Птичка-невеличка, но сколько в ней прелести )))

    ОтветитьУдалить
  38. Прелесть! Очень удачная находка с сухоцветами! Дизайн потрясающий! Спасибо за красивые фото, глазки радуются!

    ОтветитьУдалить
  39. Аня, ну какая же прелесть! Птичка бесподобная, а идея с сухоцветами и бантиком вообще отличная. Так нравится! Сижу, любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  40. Ой, какая птичка хорошенькая!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Аня! Как всегда...прекрасная и очень аккуратная работа! Идея с сухоцветами очень оживила сюжет! А солнечный лучик сделал птичку еще очаровательней!

    ОтветитьУдалить
  42. Очень красиво!!! Букетик так чудесно смотрится в клювике.

    ОтветитьУдалить
  43. ОООО! Аня, дизайн дизайном, но твоя ручка и вкус сделала его шедевром! Нравится как ты использовала травку и бантик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Большое спасибо за такую оценку! Это очень приятно!!!

      Удалить
  44. Анечка, птичка - прелесть! И так оригинально ты оформила, мне ОЧЕНЬ понравилось, молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  45. Как красиво!!!!! Очень очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Какая прелесть!Анечка у тебя особенный свой стиль!Чувство гармонии присущее тебе, не подвело при замене цветов!Оформление креативное!

    ОтветитьУдалить
  47. Анечка,птичка просто превосходная ! С твоим дополнениями и переделками очень понравилась! А фотография с солнечными лучами волшебная!

    ОтветитьУдалить
  48. Анечка, чудесная работа! Птичка хорошенькая-прехорошенькая!И очень понравилось оформление с сухоцветами, так классно!

    ОтветитьУдалить
  49. Анечка!
    Такая милая пичужка! Нежные пастельные краски,
    сочетание природных цветов. Все очень гармонично!!!
    Оформление, как и всегда - на самом высоком уровне!)))
    Я тебя поздравляю!
    Замечательный пасхальный птах!!!))))
    Фотосессия с солнечными зайчиками - покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! спасибо на добром слове!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  50. Похожую птицу хотела вышить еще в прошлом году, но нашла схему очень плохого качества и не решилась браться за работу.Анечка, твоя птичка как живая, собирает материал для строительства гнездышка. Работа поднимает настроение и вызывает улыбку - это лучшее признание в любви Мастеру.

    ОтветитьУдалить
  51. Анечка, птичку эту видела в разных вариациях и про ключ к ней в сети много разговоров, удивительно, но ваше решение с сухоцветами очень оригинально. Браво! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А я вот не знала, что я не первая попалась с этим ключом, часть вышитого выпарывала, когда поняла, что не то получается.

      Удалить
  52. Спасибо большое за пожелание тепла и солнышка, очень вовремя, а то нас снегом засыпало, а так уже весны хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас несколько дней назад тоже был сильный снегопад, все-таки март - коварный месяц...

      Удалить
  53. Аня, красивая весенняя работа! Очень интересное решение с цветочками, такой последний штришок, но все-все встало на свои места и появилось настроение! Аня, браво!

    ОтветитьУдалить
  54. Аня! стильно!!! применение сухоцветов!!!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Как карсвио-немогу отклеит глаза от твою птичку!!!!!Просто поклон тебе-всегда у тебя изумительно красивые работы.БРАВО!!!!!!!!!!А и подарки твои прекрасные -заслужила,дорогая моя!

    ОтветитьУдалить
  56. Аня, как красиво!!! Как здорово!!! Оформление на высоте и сухоцветы очень в тему :)

    ОтветитьУдалить
  57. Необыкновенно солнечная, добрая картина,Аня! И оформление потрясающее- не могу налюбоваться изящной весенней композицией!:)))

    ОтветитьУдалить
  58. Анечка, птичка прелестна. Это одна из моих хочушек, прочитала твой пост и метнулась схему искать в закромах))) Так замечательно дизайн дополнили цветочки и бантик, получилось так живенько и оригинально. Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Если хочушка, надо обязательно вышить и будет у моей птички сестричка, удачи!!!

      Удалить
  59. Сама собой сложилась рифма:
    Птичка-невеличка села на яичко :)
    Аня, работа очень трогательная, теплая и нестерпимо весенняя, особенно в лучах солнца, которого я давно не видела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! Птичка-яичко действительно рифмуется хорошо. Пусть у тебя поскорее наступит весна, теплые деньки и выглянет солнышко!

      Удалить
  60. Аня, это восхитительное воплощение птички! Последняя фотография...ах, как хороша!

    ОтветитьУдалить
  61. Великолепная птичка! Особенно идея с засушенными травками понравилась, с ними птичка совсем живая и радостная получилась. )

    ОтветитьУдалить
  62. Восторг! Просто восторг! Так здорово обыграно!!! Не устаю восхищаться твоей фантазией! Очень люблю этот дизайн. Обязательно вышью рано или поздно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я этот дизайн давным-давно хотела вышить, спасибо, проект подтолкнул. И ты вышей его обязательно!

      Удалить
  63. Красивая и очень деликатная вышивка, прекрасно представлен!

    ОтветитьУдалить
  64. Анечка, я твою пичугу уже давно поджидаю!Очень уж она мне понравилась, симпатяга и труженица -гнёздышко вьет. Разве же это не символ весны?? И решение с сухоцветами очень понравилось, появилась объемность. Ну и оформление выше всяких похвал!!! Бантик такой кокетливый!И цветовое решение отличное! не представляю птицу с фиолетовыми лапами и клювом...сейчас птичка выглядит очень натурально!
    Браво!
    И с конфеткой тебя!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Приветик! Очень рада! Спасибо!!!!!!! У меня сухоцветы в клювике тоже ассоциируются с гнездом. А фиолетовые лапки даже вышила вначале, потом выпарывала, все-таки в данном случае лучше цвета, приближенные к натуральным.

      Удалить
  65. Аня, я уже несколько раз говорила тебе и говорить не перестану, что это и есть искусство, взять простенький дизайн и создать из него шедевр! Как у тебя это получается?:) Я не понимаю:) Не понимаю и восхищаюсь, восхищаюсь, а всё равно не понимаю:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо за такую оценку, прямо неловко, но приятно!!!!! Сухоцветы и вообще оформление не специально задумывались, все спонтанно возникло в голове, а даже вначале пинкип хотела делать в виде яйца, но рамка победила и я даже рада этому...

      Удалить
  66. Анечка, чудесная птичка, и твоя идея с цветочками мне очень понравилась! УМНИЦА!
    Отличная оформление, весенняя и трогательная работа! :)

    ОтветитьУдалить
  67. Прелестная работа, очень понравилась идея с сухоцветами!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Анечка, чудо , а не птичка! И твое оформление просто покорило, ведь я так неравнодушна к теме природы, а здесь и птичка, и веточки, и замена ниток! И прими большие поздравления с подарками! Аня, ты когда покажешь свои работы на швейную тему? Может быть мы не только вышивать будем, но и шить себе наряды???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо тебе!!! Я тоже неравнодушна к птичкам, в планах и другие птички... А сшитое даже не знаю, это сложно. У меня все юбки и брюки дома, а все жакеты висят на плечиках на работе и я их меняю. Как это все сфотографировать в комплекте, не знаю, наверное не скоро, времени ведь ни на что не хватает. А пошить что-то вообще-то надо, весна ведь все-таки...

      Удалить
  69. Чудесная птичка)))Я о ней мечтаю второй год)))В прошлом не стала вышивать как раз из-за ключа. Там вообще нелепые цвета оказались! Может в этом все-таки соберусь)))Идея с живыми цветами отличная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Цвета в ключе действительно нелепые, потому я их и заменила. Но менять можно не все цвета, всего два-три, поэтому надо обязательно вышить, если есть такая мечта! Удачи!

      Удалить
    2. Анна,случайно попала на твой блог и ...восхищена всеми твоими работами!
      Многие видела у нас на форуме.Птичка и пасхальное яйцо великолепны!!!
      Так придумать!!! Так обыграть!! Столько фантазии! МОЛОДЕЦ!Умница! Galinka2.

      Удалить
    3. Галочка! Очень рада! Спасибо за добрые слова и рада, что тебе все понравилось! Заходи!!!

      Удалить
  70. Un trabajo maravilloso, parece que lo han bordado angeles.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  71. Анечка, я в восторге от твоей птицки! А сухоцветы и бантик так прекрасно дополнили этот простой дизайн, что он ожил!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  72. Анечка, как красиво и необычно!!! Сюжет такой простой, но очень трогательный, и цветовую гамму подобрала замечательно, мне очень понравилось!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  73. Анечка, так мило и душевно! Цвета подобраны изумительно и оформление на высоте. Очень понравилось! Буду искать этот дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Раз понравилась птичка, надо вышить обязательно! Удачи!!!

      Удалить
  74. Ой, ну надо же, какое совпадения, Аня - я тоже вышиваю эту птичку, только на Белфасте, да, и меня это желтое яйцо и лапки смутили - поменяла цвета:) Очень понравилась идея с сухоцветом, так натурально получилось, оформление - блеск!
    И фото очень качественные, понравилось все до невозможности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, как здорово, будет у моей птички сестренка! Вот и меня смутили фиолетовые лапки, а яйцо было уж слишком желтым... Удачи с птичкой! И спасибо большое!!!!!

      Удалить
    2. Анечка, спасибо! Вдохновилась - и бегу дошивать :)

      Удалить
  75. Замечательная вышивка и подарочки!!! Очень понравилась идея с сухоцветами, подучилось очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  76. Очаровательная птичка! )) И подбор ниток гармоничный и спокойный. Понравилась работа!))

    ОтветитьУдалить
  77. Анечка, очень понравилась твоя работа!

    ОтветитьУдалить
  78. Оля! Большое спасибо за добрые слова и за фотографию! Птичка на ней просто красавица! Очень признательна за такое внимание!!!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Аня, просто блеск! Супер-работа! Просто мечта! Хочу такую милую птичку!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса! Спасибо тебе, очень приятно! А птичку раз хочешь, значит обязательно вышьешь! Удачи!

      Удалить
  80. A very pretty and delicate embroidery

    happy Easter
    Anna

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна! Очень приятно! И тебя поздравляю с наступающим светлым праздником Пасхи!

      Удалить
  81. Анечка, работа просто необыкновенная!
    Я просто глаз не могу оторвать от этой пташки, минут 15 ее уже разглядываю, удивительно свет на последнем фото падает. Весенняя сказка, созданная твоими ручками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Спасибо большое!!! Мне очень-очень приятно!!!!!!

      Удалить
  82. Ответы
    1. Спасибо большое! мне тоже очень нравятся мягкие оттенки ниточек...

      Удалить
  83. Аня, птичка просто чудесная! А какое оформление! И ты так интересно придумала с сухоцветами, словно настоящая птичка собирается вить гнездышко.

    ОтветитьУдалить
  84. Аня, как красиво!!! птичка, рамка, бантик, сухоцветы: очень гармонично!!!!

    Я к тебе с просьбой: принять участие в оценке работ на конкурсе мастер-классов по рукоделию. Подробнее я напишу на электронную почту.

    ОтветитьУдалить
  85. Прелестная птичка! И букетик ей, похоже, очень нравится! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  86. Ohhh it's so lovely!!!
    I like so much!

    hugs from Spain,

    eljardindemiduende ^^

    ОтветитьУдалить
  87. Анна, очень красивая птичка получилась, задумка с букетиком очень хороша! Загляни ко мне на огонек, я приготовила наградку твоему блого-домику http://strawberry-chka.blogspot.com/2012/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  88. Лена! Большое спасибо! Награда - это всегда приятно! Я рада!

    ОтветитьУдалить
  89. Аня, очень стильная работа получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  90. Аня, потрясающая работа!Очень нравится и твой подбор ниточек, и то, как ты изменила дизайнерское решение - ооочень со вкусом! В твоем варианте птичка получилась очень живая, особенно с настоящими цветами!

    ОтветитьУдалить
  91. Приятно разглядывать птаху, цвета очень нравятся приятные неяркие, очень реальные!

    ОтветитьУдалить
  92. Девушки! Большое спасибо! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Какая прелесть получилась,а идея с сухоцветом просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  94. Птичка-невеличка с букетиком сухоцветов так здорово смотрится! Аня, ты mакая молодец!

    ОтветитьУдалить
  95. Нашла для себя сегодня Ваш блог! Очарована!!! Бесподобные работі, высокого качества!!
    Если не возражаете, я у Вас останусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не возражаю, наоборот, очень рада такой рукодельнице у себя в читателях! Добро пожаловать!!!

      Удалить
  96. J'aime beaucoup toutes tes broderies.
    Les 27 et 28 avril, je fais une exposition avec mon club et j'ai brodé des poupées russes, j'aime beaucoup.
    Mon blog :
    http://stellaL74.over-blog.com/

    ОтветитьУдалить
  97. tout simplement magnifique, bravo bises
    Karine Luby (France)
    mon blog : http://mes101luby.over-blog.com

    ОтветитьУдалить
  98. Impossible de trouver : The Cricket Collection: Hearts & Flowers (The Cross-Eyed Cricket, No. 122).
    J'ai fait des recherches sur Internet. Pas de chance ! Je n'ai pas trouvé où acheter ce n° 122. J'aurais aimé broder ce bel oiseau mais ...
    Cordialement

    ОтветитьУдалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...