пятница, 2 марта 2012 г.

Подвеска (Pinkeep) "Here's My Heart" ("Вот мое сердце")/ Sue Hillis Designs




Здравствуйте, мои дорогие читательницы!
Представляю вам подвеску в виде сердца и в рамочке из тафты.
Для подвески был выбран дизайн "Here's My Heart" ("Вот мое сердце") от Sue Hillis Designs.  Вышито на льне Cashel, ниточками DMC. Размер вышивки 12х12 см.

Сердечко в рамке из тафты в моей практике не первое. Я очень люблю эту ткань за её красоту, разнообразие оттенков и вообще за роскошный вид. И в комментариях к моим работам встречаются  просьбы рассказать, как я делаю такую рамку. Конечно, рамочка из ткани не моё изобретение. Просто сегодня попытаюсь рассказать, как это делаю я.
Для такого сердечка необходимы следующие материалы:
 тафта, белый картон потолще для нижней части и потоньше для рамочки, клей "Дракон",  двусторонний скотч, собственно вышивка, капроновая ленточка, бусины и вышивальные ниточки для шнурочков.
Процесс сборки
По размеру вышивки вырезаем заготовки из картона. От края вышивки до края рамочки я оставила примерно 5-7 мм, а саму рамочку вырезала шириной 2 см.
Заготовки из тафты вырезаем очень аккуратно, она сыпется.  И на подгиб оставляем 1,5 см.
Начинаем оформлять нижнюю часть подвески. Ткань приклеиваем клеем "Дракон", можно клеем "Момент", но только обязательно на тюбике должно быть написано "прозрачный".
Надсекаем ножницами край ткани по всему периметру на полосочки шириной 1 см. Во избежание перекоса ткани её необходимо приклеивать с противоположных сторон. Все время с противоположных, пока не приклеите все полосочки.

Затем приклеиваем ткань к рамке. Не советую вам сразу вырезать из ткани рамочку. Я никогда середину сразу не вырезаю. Это помогает избежать перекосов. Так же, как и выше, начинаем  и заканчиваем приклеивать тафту только с противоположных сторон.
И только когда внешняя часть полностью приклеена, можно аккуратно вырезать внутреннюю часть, оставляя также по 1,5 см. И опять начинаем клеить только с противоположных сторон, что позволяет сделать рамочку очень аккуратно:

И вот так рамочка выглядит в готовом виде; она получилась тоненькая и изящная:
В итоге получились две заготовки для подвески:

Соединяем все три части будущей подвески, вырезав предварительно вышивку. Необходимо все внимательно промерять, чтобы вышивка было ровно посередине рамочки и приклеить вышивку к основе подвески в нескольких местах небольшими кусочками прозрачного двустороннего скотча.Шнурочек для подвешивания подвески вклеиваю внутрь еще до полной сборки, так он будет прочнее держаться.



После сборки подвески, но до декорирования шнурочками,  подвеска лежит под прессом ( у меня это металлическая плита весом 5 кг) сутки или даже чуть больше. Тогда подвеска никогда потом  не деформируется. Пока подвески "отлеживается", есть время сплести шнурочки. А украшение из бусин я собрала заранее и приклеила к основе также до приклеивания рамочки.
Через сутки подвеску можно декорировать. Я проклеила стыки шнурочками, а верх украсила  бантом из капроновой ленточки, прикрепив его булавкой.
И вот готовая подвеска:
И фрагмент  рамочки:
Как видите, ничего сложного нет. Просто изготовление такой рамки требует аккуратности и терпения. И тафта выглядит так нарядно и красиво (она чем-то напоминает кожу), что готовый результат всегда очень радует.  И девушки, которые получили от меня в подарок такие подвески, думаю со мной согласятся.

Надеюсь, мой опыт вам пригодится!
Я поздравляю всех вас с наступающим праздником!

99 комментариев:

  1. Анечка, такая красота у тебя как всегда!!! и спасибо, что полностью раскрыла секрет своей технологии оформления "сердец")))

    ОтветитьУдалить
  2. Uwielbiam wszelkiego rodzaju serduszka , serca i serducha ,a to jest śliczne.
    Pozdrawiam ...

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous & such a wonderful tutorial - Thank you :)

    ОтветитьУдалить
  4. Nice heart, thanks for the tutorial
    Hugs, Anna

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, прекрасное сердечко и отличный мастер-класс!!! Обязательно воспользуюсь!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня!
    Спасибо за МК- очень доступно, интересно, и результат- потрясающий!!!!
    Бесконечно элегантное сердце! И также поздравляю с наступлением весны, пусть этот сезон подарит много-много солнечного вдохновения!:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, спасибо! Сердечко великолепно! А процесс так подробно и понятно описан, что теперь каждый справится с созданием такой красоты! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня великолепное сердечко! МК на форуме уже читала, все доступно и просто. Тафта богатая по текстуре ткань и смотрится шикарно.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за МК! Очень просто и доступно!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо огромное за подробный МК, мне точно пригодится!!Сердечко великолепное!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня-как всегда прекрасно,красиво,нежно и стильно.БРАВООООООО!!!!!!!!А мастер-класс-спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня,спасибо за подробный МК.Сердце очаровательно:)

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка,замечательное сердце!Спасибо за МК:)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая аккуратная сборка...так нежно и с душой сделано...Анна, сердечко просто шикарное!!!
    За МК - спасибо...

    ОтветитьУдалить
  15. Аня,ну ты молодец!!!!Шикарно! И спасибо за МК! МОжет когда будет тафта обязательно попробую такое же сердечко сделать!

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, сердечко волшебное! Оформлено изумительно! Спасибище тебе огромное за мк, всегда была интересна технология изготовления такой красоты. А ты сделала такой подробный и понятный мк, что , наверное, даже я смогу попробовать такое сделать, хотя не дружу с клеем и картоном. Фотографии очень хорошие, такие чёткие и строгие, так здорово! Спасибо большое, спасибо! Приятных выходных и чудесной весны!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, и сердечко и мастер-класс великолепны и безупречны!Спасибо! Не зря время потратила все запечатлеть!

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка, спасибо тебе за такой понятный и подробный мастер-класс! Сердечко просто великолепно смотрится. А от твоих пинкипов я вообще в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  19. Анечка,чудесное сердечко!!!!!,а подвесочка как классно смотрится!!!!! Какая же ты молодчинка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, а ты не хочешь с этим МК участвовать в конкурсе? У меня на панельке справа есть кнопочка - погляди)))

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, великолепно, как всегда!:))
    И спасибо что познакомила с новым блогом, очень красивый, я записалась в читатели:)
    Попробую по твоему МК тоже сделать сердечко, интересно:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Анечка,я твоим новым постам в блоге радуюсь,как вкусной конфетке! Ну люблю я их! Ждала я твоё сердечко,чтобы еще раз обстоятельно рассмотреть и полюбоваться его красотой!Сердца у тебя всегда "с изюминкой",такие необыкновенные и изысканные!Новое сердечко очень нарядное,бант добавил чуточку кокетства! ИЗУМИТЕЛЬНО!
    Снова прочла мастер-класс,все очень подробно и доходчиво объяснила и рассказала,и показала великолепно!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо за добрые слова! Очень-очень приятно!!!!!

      Удалить
  23. Очень красивое сердце, и МК! Романтично, изящно, красиво и стильно, всё бесподобно красиво!!! :)))
    Большое спасибо за то, что поделилась своим опытом, уверена, он многим будет полезен и порадует своим результатом!
    Анечка, Браво!
    Чудесное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  24. Анечка, сердечко потрясающее! Спасибо за МК, тафта - тот еще скользкий и сыплющийся материал, а ты такая опытная мастерица, что в твоих руках он становится очень послушным!:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, в очередной р аз удивляюсь твоему профессиоализму и художественному вкусу! Сердце бесподобно!!! И МК пригодится: я такого еще не пробовала делать.

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, сердечное спасибо за МК - я очень его ждала, обязательно попробую! Столько важных нюансов - просто диву даешься, как это все можно изобрести!

    ОтветитьУдалить
  27. супер работа! спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  28. Анечка, это волшебство! Так красиво и аккуратно все сделано, я восхищаюсь!
    Спасибо за подробный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  29. Анечка, чудесный МК! Не устаю восхищаться твоим вкусом и аккуратностью :) Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивое оформление!!!!Хлопаю как всегда в ладоши!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Аня, как же ты всё аккуратно делаешь! Спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  32. Анечка, красотища какая у тебя!! Спасибо за МК, обязательно попробую такой же вариант оформления:)

    ОтветитьУдалить
  33. Аня,нереально красиво,роскошное сердечко. Спасибо за МК))

    ОтветитьУдалить
  34. Анечка,спасибо за МК. Но помимо знания секретов сборки, нужно иметь такие умелые руки!

    ОтветитьУдалить
  35. Аня, спасибо за подробности изготовления такой рамки! Она действительно выглядит очень нарядной и облагораживает любую вышивку :)

    ОтветитьУдалить
  36. Аня, оно само совершенсвто! Без лести и преувеличений!!! Спасибо большое за понятный и наглядный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Анечка! Божественно, утонченно, гармонично!!!
    Всё-всё-всё притягивает взгляд и вышивка изящная,
    и нарядная рамочка, и деталечки!
    Любуюсь!!!!)))))))))
    Спасибо за подробный МК! Я его утащила себе )))))

    ОтветитьУдалить
  38. Прекрасно! Спасибо большое за МК. В начале не могла поверить, что рамка - "домашняя работа"

    ОтветитьУдалить
  39. Очень красивое сердечко!!!
    Спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
  40. Привет!Как же я люблю твои вещички,Анечка!!!Спасибо за МК!У меня тоже есть щелковая тряпочка,правда не знаю можно отнести ее к тафте или нет.Но все взяла на заметку!

    ОтветитьУдалить
  41. Аня, сердечко выглядит очень благородно в такой рамочке! Спасибо,что поделилась своим опытом!
    Аня,пропустила предыдущий твой пост,сегодня увидела и не могу не высказать восторг от твоей работы! Грелка на чайник такая уютная, теплая и за счет рисункаи за счет цвета, барашки они всегда такие уютно-теплые! Молодец, у тебя шикарные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  42. ¡Qué trabajo tan maravilloso!
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  43. Анют, спасибо огромное за такой прекрасный мастер класс!!! Все так подробно и понятно! Только сегодня задумала сделать пинкип на Пасху в такого типа рамке. Голову ломала, как же ее так аккуратненько обтянуть, а тут такой шикарный подарок!!!
    А само сердечко изумительно! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И очень рада, если мой опыт пригодится! Удачи!

      Удалить
  44. Аня, умница! Спасибо за то, что поделилась секретами мастерства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Поделиться - это всегда пожалуйста!

      Удалить
  45. Спасибо за МК, сердце получилось очень изящное и торжественное что-ли...очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  46. Ciao Viola,è sempre speciale entrare nel tuo blog, complimenti per il tuo ultimo lavoro, ma anche per il precedente che mi piace tantissimo
    Teresa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень благодарная за такие теплые слова!!!

      Удалить
  47. Аня, такое яркое красивое сердечко! Твоим сиреневеньким всегда любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  48. Супер мастер класс и обалденные сердечки .Они мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  49. Отличный МК! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  50. Девушки!
    Хочу поблагодарить всех, кто оставил комментарии в этой теме!
    Те, кто хоть раз делал МК, знают,
    что это стоит НЕМАЛЫХ усилий и труда.
    Поэтому ваши комментарии к моему МК мне вдвойне приятны
    и я ОЧЕНЬ ВСЕМ ВАМ БЛАГОДАРНА!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  51. Восхищаюсь очередной работой - продумана каждая деталь, украшения, цвет рамки и шнурочков! Мастерство сборки на таком сложном материале (тафта) изумительное.Анечка, спасибо, что не пожалела времени и сил на мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  52. Прекрасный мастер класс... кажется так просто, а ведь это ТАФТА! Аня, какая же ты , молодец! Очаровательное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  53. Привет!Анечка,а у тебя не было клеевых пятен на тонкой ткани?Или у тебя никогда с лица ничего не приклеивается?С изнанки понятно,все закроется.Может я много налила,но у меня пятна от клея проступили,испортила всю заготовку((((((((((((((и что делать не знаю....

    ОтветитьУдалить
  54. Людочка! Приветик! У меня с лица ничего не приклеено. Приклеивается только с левой стороны. Я думаю, сколько клея не лей, если клеить клеем с лица, пятна обязательно будут. Да и если ты обтягивала рамочку шелком, думаю, это очень проблемно. Шелк ведь как живой, все время ползет в разные стороны, я бы не решилась им обтягивать. Тафта ведь в этом отношении не тянется (ну только чуточку) и вообще качество её в чем-то даже бумагу напоминает, поэтому я её и использую.

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо,Анечка!Думаю,надо как-то эти места драпировать.У меня не шелк,но ткань тонкая.Взяла МК французский,она там кисточкой мажет,но ведь мы пользуемся подручными средствами,у нее наверное соответствующий ткани клей.

    ОтветитьУдалить
  56. Ухх, красиво! Тонкая работа, Анечка!
    С Весной! :)

    ОтветитьУдалить
  57. Аня!Твоё Сердце - ШИКАРНОЕ!!!
    МК бесподобен,как и всё остальное,что ты делаешь!!!
    С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Ohhhhhhh.......Qué trabajo más bonito!!!
    Saludos desde Tenerife

    ОтветитьУдалить
  59. Анечка, мне очень понравилась твоя подвеска, все скомпановано очень здорово и аккуратно, ммм... Спасибо за мастер-класс, с удовольствием прочитала.

    ОтветитьУдалить
  60. Анечка, я по твоему МК пинкип пасхальный собрала! Спасибо огромное! Все очень понятно :)

    ОтветитьУдалить
  61. Анечка, так красиво, и показано все очень понятно. Можно я себе слямзю ссылку на этот МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Конечно можно! очень рада! Ведь я делала для всех вас...

      Удалить
  62. какой замечательный мк, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  63. Аня, сердечко такое стильное!
    И мастер-класс потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  64. Ирочка и Света! Спасибо вам большое!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Красивущее сердечко!!! :))
    Спасибо за такой подробный и дельный МК! :))

    ОтветитьУдалить
  66. Огромное спасибо за МК. Прочитала все внимательно, добавила в избранное :) Ткань настолько гладко лежит: ни складочки, ни морщиночки, ни повело нигде :) Восхищена! Буду тренироваться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если пригодится, желаю удачи!
      Чтобы было ровно, надо не торопиться, я все делаю очень медленно. И еще все материалы раскладываю не на гладком столе, а на шероховатой поверхности, например, тканевой подложке, чтобы ткань не езгала, тогда лучше будет ложиться.

      Удалить
  67. Аня, шикарный мастер-класс, образец для подражания! Можно его проанонсировать для сайта "Креативные мамы" http://mama-creative.ru/category/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81/?

    ОтветитьУдалить
  68. Спасибо за МК!рамочка просто шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Аня, спасибо за МК, я использовала органзу, пожалуйста посмотрите опытным взглядом для меня это важно. Это мой первый опыт, совмещения ткани. http://rukodelkawoman.blogspot.ru/2013/02/blog-post_13.html#more

    ОтветитьУдалить
  70. Лена, валентинка получилась очень милая, нежная и интересная, посмотрела с удовольствием!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  71. Удивительной красоты рамочка! Столько терпения, труда! Отличный мастер-класс! Забрала ссылочку на МК в блог, надеюсь и мне когда-то пригодится!

    ОтветитьУдалить
  72. Аня, спасибо большое за такую красоту! Тоже очень хочется попробовать тафту для отделки.

    ОтветитьУдалить
  73. Спасибо вам большое за мастер-класс. Но остался у меня все-таки один вопрос. Есть какой-то секрет в том, как так волшебно и аккуратно приклеивать шнурок? Я вот что-то не представляю, как сделать, чтобы и следов клея не было видно, и шнурок не отвалился. Если найдете время ответить, буду очень-очень благодарна. И еще раз спасибо за МК :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения! Очень рада, если мой опыт пригодится!
      А секретов абсолютно никаких нет. При приклеивании шнурочка я пользовалась клеем "Момент" - "прозрачный". А он как известно в тюбике с очень узеньким носиком. Держа в левой руке вертикально пинкип, правой из носика я быстрым движением веду тоненькую струю клея вдоль стыков. Тут конечно надо приноровиться, чтобы клей выливался очень тонкой струйкой. Поэтому для подобных целей я использую не новый тюбик клея, а тот, в котором клей уже несколько загустел. Но и слишкой густой клей тоже не подходит. тут надо пробовать и станет все ясно. А излишки у меня тоже бывают, на этот случай под рукой лежат ватные палочки, которыми я быстро снимаю излишки. Приклеиваю не сразу весь шнурок, а по частям. А пока приклеиваю к в какой-то части, тюбик с клеем ставлю вертикально. В общем все дело в практике. Удачи вам!!!!!

      Удалить
  74. Аня, спасибо большое за МК! Я попробовала и очень довольна! Делала круглую рамочку, все хорошо получилось. Обязательно, буду ещё делать такие рамки, очень они мне нравятся ))))
    Заходите в гости посмотреть :)
    http://lavvita77.blogspot.ru/2013/08/sova.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, очень рада, что делала этот МК не напрасно! Зайду в гости с удовольствием!

      Удалить
  75. Аня, большое спасибо за столь прекрасный и подробный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  76. Анна, скажите, пожалуйста. как вы делаете шнурочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вера! Отвечу с удовольствием!
      Для того, чтобы сплести тонкий шнурок, я беру одну пасму мулине, завязываю на ней узелок. Один конец пасмы с узелком прикрепляю к деревянной столешнице (у меня гладильная доска с деревянной основой) силовой кнопкой-гвоздиком. Отхожу в сторону от доски, выравнивая нить, прикрепленную к доске. На другом конце пасмы также завязываю узелок. И начинаю закручивать нить против часовой стрелки. Закручиваю, сильно натягивая, пока есть силы и пока нить сама не начнет скручиваться узелками. Затем перехватываю перекрученную нить ровно посередине левой рукой, стараясь правой соединить кончик нити, который был у меня в руках, с тем, что был закреплен к доске гвоздиком. Отпускаю левой рукой нить и она немедленно начинает скручиваться. Отпускать нужно осторожно, как бы помогая ей скручиваться ровно. Затем там, где были соединены кончики пасмы с узелками, крепко завязываю их узлом, чтобы нити не распустились. И начинаю поправлять скрутившийся шнурок. Если образовались узлы, нужно осторожно слегка раскрутить шнурок и помочь нитям лечь ровно. И пройтись пальцами по всему шнуру, как бы вытягивая слегка и выравнивая его. Если нужен толстый шнур, берется большее число пасм. Бывает, если мне надо сплести длинный шнур, приходится отходить от места прикрепления к нити, метра на два-три. А вообще после того, как самостоятельно сплетется несколько шнуров, потом уже чувствуешь, насколько сильно надо закручивать нить. Не знаю, понятно ли объяснила. Спрашивайте! Удачи!

      Удалить
    2. Спасибо огромное за оперативный ответ - сегодня оформила две игольницы с ангелочком ("слямзенные" у вас!)Спасибо - есть еще "хотелки" - на повтор, но пока не нашла схемы новогодней от вашего кашпо.

      Удалить
    3. Вера, а где-нибудь можно увидеть ваши работы?

      Удалить
    4. Анечка - в ОК - https://www.ok.ru/profile/278112030/album/446269793822

      Удалить
  77. или http://www.liveinternet.ru/users/kijanka/post393264541/

    ОтветитьУдалить

"Люди просят, чтобы их критиковали, но в душе ждут от вас только похвалы" (Уильям Сомерсет Моэм).

"Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, — отозвался Воланд, — но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются" (Михаил Булгаков)

Дорогие мои читательницы!
От всей души благодарю вас за ваши комментарии!
Я их очень ценю!
Они дороже любых наград!

Внимание! NOTE!

Please do not ask me to share the chart.

I will ignore such comments or e-mails.

Я не распространяю графические схемы через свой блог и не отсылаю по электронной почте.

Я также не принимаю участия в награждениях блогов и передаче наград другим блогам. На это просто катастрофически не хватает времени.

Спасибо за понимание!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...